Ставропольский край. В 2006 году выручка "Ставропольского бройлера" достигла 77 млн. долларов

12 марта 2007, 12:06
"Ставропольский бройлер" подвел предварительные итоги деятельности за 2006 год. Объем производства мяса птицы в прошедшем году увеличился до 42 тыс. тонн, что более чем на 12 проц. превысило показатели 2005 года. Выручка компании в 2006 году достигла 77 млн. долл., что на 6 млн. больше уровня 2005 года.

Как заявил гендиректор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин, несмотря на падение продаж мяса птицы, вызванное ажиотажем вокруг птичьего гриппа, компания не только выполнила годовой план, но и сохранила свою долю рынка. Кроме того, "Ставропольский бройлер" на 33 проц. увеличил продажи охлажденного мяса птицы. По словам Докукина, компания планомерно приближается к достижению стратегической цели - производству 80 тыс. тонн мяса птицы в 2010 году. В 2007 г. планируется увеличить объем продаж на 18 проц., в 2008 г. - еще на 11 проц., а основной рост придется на 2009-2010 годы.

Для достижения этих целей "Ставропольский бройлер" продолжает реализацию инвестиционной программы общей стоимостью 115 млн. долл., предусматривающей реконструкцию всех производственных площадок. В 2006 году на модернизацию производства компании было направлено порядка 7 млн. долл. В текущем году компания планирует вложить в модернизацию производства еще около 28 млн. долл.

"Ставропольский бройлер" основан в 2003 г., входит в группу компаний "Агрос".

Финмаркет


«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Также в разделе:

За 10 месяцев производство мяса в Ставропольском крае выросло на 6%...

Ставропольский край: мясо птицы становится одной из основных статей экспорта...

Ущерб от вспышки АЧС в Ставропольском крае оценивается в 200 млн рублей...

Правительство Ставропольского края обсудило проект развития овцеводства...

Ставропольский край открыл поставки мяса птицы на Мальдивы...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение