Ставропольский край. РАО "Ставропольский бройлер" запустил масштабную рекламную кампанию в пяти ключевых регионах ЮФО

Фильтры

Регион

Новости

Ставропольский край. РАО "Ставропольский бройлер" запустил масштабную рекламную кампанию в пяти ключевых регионах ЮФО

Первые рекламные материалы появились в магазинах еще летом, одновременно с новой упаковкой продукции "Благояр". Всего было изготовлено около миллиона POS-материалов для сопровождения продаж, которые уже размещены в 3 тыс. торговых точках по всему ЮФО. Кроме того, в рамках ребрендинга оформлено в новом стиле порядка 1000 холодильников и 45 машин для доставки продукции.
"Охлажденное мясо птицы под маркой "Благояр" - наш основной стратегический продукт. Первые результаты ребрендинга показали, что решение изменить внешний облик и позиционирование торговой марки было правильным, - заявил генеральный директор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин. – Продажи "Благояра" растут, увеличивается спрос на охлажденную продукцию в целом, а значит важно, чтобы потребители могли правильно идентифицировать именно нашу продукцию, отличить ее от всего остального, что предлагает рынок. Некоторые считают, что деньги потраченные на ребрендинг – пустые затраты, но мы относимся к этому иначе. Для нас – это инвестиции в будущие продажи "Благояра" на рынке ЮФО, в грамотный выбор покупателей, в потребление гарантированно качественного и безопасного продукта, а значит и в здоровый образ жизни жителей ЮФО, который не мыслим без правильного белкового питания".
С начала октября в центральных городах указанных регионов появились рекламные билборды, а в следующем году будет запущена рекламная кампания на телевидении.
Всего рекламной компанией будет охвачена аудитория в 10 млн. человек. Общая стоимость кампании – более 1,5 млн. долл.

INFOLine

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее