Ставропольский край: индейка завоёвывает региональный рынок

Фильтры

Регион

Новости

Ставропольский край: индейка завоёвывает региональный рынок

На прилавках магазинов Ставрополья появилась продукция торговой марки "Деминские продукты "Индейка". Цех по производству полуфабрикатов из индюшатины открыл индивидуальный предприниматель Иван Шевченко. Бизнес начинался 3 года назад. Учась в аспирантуре Ставропольского государственного университета, Иван Шевченко решил открыть свое дело и арендовал киоск в Юго-Западном районе Ставрополя. Ставку начинающий предприниматель изначально сделал на мясо индейки: "Я родом из Георгиевского района - района индейки, поэтому хорошо знал эту птицу", - рассказывает Иван Александрович.

В районе находится старейшее учреждение "Северо-Кавказская зональная опытная станция по птицеводству РАСН", основная деятельность которого - племенная работа с индейкой. Мясо птицы - побочный продукт деятельности станции.

"Раньше я только перепродавал продукцию других производителей, ГНУ СК ЗОСП и компании "Евродон" из Ростова-на-Дону, - рассказывает Иван Шевченко. - В этом году мы открыли собственное производство. Хочется кормить людей вкусно и качественно натуральными продуктами.Субпродукты из индейки и полуфабрикаты мы реализуем и через нашу собственную сеть в Ставрополе и через дилеров, как в крае, так и за его пределами. На долю посредников приходится около 50% от общего объема реализуемой продукции" .

Оборудование для производства предприниматель приобрел в 2008 году в Москве, на выставке "Куриный король". Спустя полгода после открытия цеха Иван задумался о модернизации. Дело в том, что сегодня на производстве преобладает ручной труд, в частности при формовке котлет. А для повышения производительности труда и улучшения качества продукции необходимо специальное оборудование. Но отечественные разработки не приспособлены для капризного фарша из индюшатины. В прошлом месяце предпринимателю удалось побывать на выставках "Золотая осень" и "Агропродмаш", где он нашел необходимое оборудование. Выпускают его в Испании.

По итогам переговоров с иностранцами была достигнута договоренность о том, что уже в ближайшие месяцы они оборудуют цех автоматической линией для формовки котлет. Только тогда можно будет говорить о выходе предприятия на проектную мощность 2 тонны в смену.

Что касается качества продуктов, то ему в цехе придается первостепенное значение. Иван Шевченко отметил, что фирма пошла по пути применения только натуральных ингредиентов, без использования разрыхлителей, усилителей вкуса и консервантов. "Покупатели нам часто задают вопросы о том, почему цены на продукцию высокие. Но мясо индейки не может стоить дешево. В отличие от бройлеров, которых начинают забивать уже на 37-й день, индейку до забоя выращивают около пяти месяцев и уже на втором месяце перестают кормить пищевыми добавками". Конкурентное преимущество продукции из индюшатины в том, что мясо является диетическим продуктом, оно рекомендовано для детского питания, поскольку в нем содержится полноценный белок и понижено содержание холестерина.

"Многие производители полуфабрикатов, которые стараются удешевить продукцию, удивляются тому, что мы используем дорогостоящие натуральные ингредиенты, -отмечает Иван Шевченко. - При этом в нашем цехе работают с более качественным, охлажденным, а не замороженным мясом".

На сегодняшний день, помимо фарша и филе индейки, деминский цех выпускает продукцию 9 наименований: чебуреки, котлеты, манты, фрикадельки, перец фаршированный, голубцы, тефтели, вареники, пельмени. В течение ближайшего полугодия планируется расширение ассортимента как натуральных (люля, биточки, шницели, отбивные, котлеты по-киевски, стейки), так и удешевленных рубленых полуфабрикатов.

Предприниматель пояснил, что под удешевленной продукцией подразумевают такую, в которой используется начинка из мяса с добавлением картофеля, капусты и грибов, например пельмени и котлеты. Всего же в цехе могут выпускать около 50 наименований полуфабрикатов.

Говоря о розничной цене готовой продукции, Иван Шевченко отметил: "Мы наценки не регламентируем, каждый накручивает, сколько хочет. У меня есть рекомендованные мне поставщиками наценки на оптовую продукцию, которых я придерживаюсь, а розничная торговля протекает абсолютно свободно".

Источник: Деловая пресса

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее