ГАП "Ресурс" провел ребрендинг продукции глубокой переработки АО "Уральский бройлер"

25 ноября 2020, 12:04

В отличие от страуса из известного советского мультфильма «Крылья, ноги и хвосты» «Наша Птичка» ещё в августе долетела до «Уральского бройлера» и с тех пор количество вкусных продуктов питания производства оренбургского комбината ГАП «Ресурс» постоянно растёт.

ресур, уральский бройлер, ребрендинг

В ноябре Компания завершила ребрендинг продукции глубокой переработки. Теперь полуфабрикаты (котлеты, пельмени, манты, самса, шашлыки), колбаса, ветчина, сардельки, сосиски, а также паштет и деликатесы из куриного мяса будут выпускаться под брендом «Наша Птичка».

Изменения коснулись в первую очередь упаковки, она стала более удобной и заметной на полках супермаркетов. Специалистами Группы агропредприятий «Ресурс» была также проведена большая работа по анализу ассортиментной линейки и определению оптимальных рецептур. По итогам проведения целого ряда дегустаций были улучшены вкусовые качества продукции с сохранением её натурального состава и всех полезных свойств мяса птицы.  

Успешно завершилось и обновление фирменных магазинов Компании в Оренбурге. Теперь жители и гости города могут приобретать продукты питания из куриного мяса производства АО «Уральский бройлер» в привычных местах, но более комфортных условиях. Уютная обстановка и жизнерадостный дизайн с использованием ярких элементов брендбука «Наша Птичка», делают процесс совершения покупок лёгким и приятным. А дружелюбные продавцы всегда помогут определиться, какой именно продукт из большого ассортимента «Нашей Птички» выбрать сегодня.

«Читайте новости Meatinfo на нашем Telegram канале»

Источник: Пресс-релиз

Также в разделе:

Мясокомбинат «Деликатесы» реализует вторую очередь проекта...

Более 200 видов колбас и мясных деликатесов выпускают на Ставрополье...

Свыше 530 тысяч ягнят появится на Ставрополье в 2021 году...

Птицеперерабатывающий завод за 250 млн построят на Ставрополье...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.

Также вас может заинтересовать

Новый имидж ОКРАИНЫ: такая близкая и родная!
8 октября 2020, 15:34
Сегодня пресс-служба известного игрока российского FMCG-рынка объявила, что 7 октября 2020 года считается официальной датой смены фирменного стиля бренда ОКРАИНА.  «Время вдохновило нас посмотреть на себя с другой стороны, и мы решили изменить имидж. Наши потребители не...
«Наша Птичка» теперь и на «Уральском бройлере»
21 августа 2020, 05:27
На птицеводческом комплексе «Уральский бройлер», о включении которого в структуру  ГАП «Ресурс» сообщалось ранее, продолжаются изменения.  Планы развития нового актива предусматривают капитальные вложения в инкубаторий и модернизацию корпусов для...


 

Горячее предложение