УРФО. ЗАО «Ставропольский бройлер» объявил о предварительных итогах ребрендинга торговой марки «Благояр»

Фильтры

Регион

Новости

УРФО. ЗАО «Ставропольский бройлер» объявил о предварительных итогах ребрендинга торговой марки «Благояр»

Основным результатом в компании считают рост продаж продукции под брендом "Благояр" на более чем 60% по сравнению с 2006 годом.
Доля рынка "Ставропольского бройлера" на рынке охлажденной продукции выросла на 7,4% по сравнению с июлем 2007 г. и составила 26,6%*. Самый большой прирост отмечен в Ставропольском крае – 28% и в Ростовской области – 10,4%.
"Постепенно мы приближаемся к нашей стратегической цели – достижению 33% доли рынка охлажденного мяса птицы в ЮФО, - отметил финансовый директор "Ставропольского бройлера" Дмитрий Авельцов. – Ребрендинг торговой марки "Благояр" был одним из шагов навстречу этой цели. И первые результаты показывают, что наши действия адекватны ожиданиям рынка".
По опросам потребителей** новый "Благояр" вызвал самые положительные эмоции, многие назвали его "самым аппетитным" среди прочих. Бренд стал более узнаваемым (на 25%) и более запоминающимся. Продукция "Благояр" вызывает у потребителей самые разные ассоциации, но все однозначно позитивные – с теплом домашнего очага, благостью натурального продукта, южным солнцем, радостью и т.д.
"Потребители стали охотнее покупать и, соответственно, торговые точки – больше заказывать охлажденные полуфабрикаты, – добавил г-н Авельцов. – Одна из причин в том, что в новой упаковке продукция выглядит в более выгодном свете. Изначально мясо птицы имеет натуральный сероватый оттенок, который еще больше подчеркивается, если упаковать его в обертку холодных тусклых тонов. Наша же курочка, наоборот, в новой яркой упаковке приобретает "более теплый цвет". "Благояр" стал выгоднее выделяться на полке, привлекая внимание, а ярко-оранжевый цвет не использует никто из производителей в данном сегменте".

INFOLine

Также в разделе

Комментарии (0)

Старт активных продаж

Подключайтесь к базе
Подробнее