Ставропольский край. РАО "Ставропольский бройлер" запустил масштабную рекламную кампанию в пяти ключевых регионах ЮФО

16 октября 2007, 09:56
Первые рекламные материалы появились в магазинах еще летом, одновременно с новой упаковкой продукции "Благояр". Всего было изготовлено около миллиона POS-материалов для сопровождения продаж, которые уже размещены в 3 тыс. торговых точках по всему ЮФО. Кроме того, в рамках ребрендинга оформлено в новом стиле порядка 1000 холодильников и 45 машин для доставки продукции.
"Охлажденное мясо птицы под маркой "Благояр" - наш основной стратегический продукт. Первые результаты ребрендинга показали, что решение изменить внешний облик и позиционирование торговой марки было правильным, - заявил генеральный директор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин. – Продажи "Благояра" растут, увеличивается спрос на охлажденную продукцию в целом, а значит важно, чтобы потребители могли правильно идентифицировать именно нашу продукцию, отличить ее от всего остального, что предлагает рынок. Некоторые считают, что деньги потраченные на ребрендинг – пустые затраты, но мы относимся к этому иначе. Для нас – это инвестиции в будущие продажи "Благояра" на рынке ЮФО, в грамотный выбор покупателей, в потребление гарантированно качественного и безопасного продукта, а значит и в здоровый образ жизни жителей ЮФО, который не мыслим без правильного белкового питания".
С начала октября в центральных городах указанных регионов появились рекламные билборды, а в следующем году будет запущена рекламная кампания на телевидении.
Всего рекламной компанией будет охвачена аудитория в 10 млн. человек. Общая стоимость кампании – более 1,5 млн. долл.

INFOLine

Также в разделе:

Ставропольская свиноферма увеличит поставки мяса благодаря поручительству...

Свыше 205 млн планируют потратить на развитие животноводства на Ставрополье...

Шотландских коров будут разводить на Ставрополье...

"Ставропольский бройлер" снова наказали за ряд нарушений...

На Ставрополье производство мяса выросло почти на 10%...

Комментарии (0):

Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы комментировать новости.



 

Горячее предложение