Ведущий производитель мяса птицы в Южном федеральном округе ЗАО "Ставропольский бройлер" (входит в Группу компаний "Агрос") объявил о ребрендинге торговой марки "Благояр", в результате которого изменился визуальный образ и принципы позиционирования торговой марки.
Продукция в упаковке с обновленным брендом уже появилась в магазинах крупных городов ЮФО.
"В соответствие с нашей стратегией до 2010 года, в этом году мы планируем вдвое увеличить продажи "Благояра" и, тем самым, укрепить позиции на рынке охлажденного мяса птицы, - рассказывает генеральный директор "Ставропольского бройлера" Михаил Докукин.
"Четыре года назад мы были первым в ЮФО производителем, который предложил рынку охлажденное мясо птицы, выведя на рынок бренд "Благояр". За это время наша компания сильно изменилась - увеличились продажи, расширилась их география. Кроме того, бренд - "живой" элемент рынка. Мы изучили, как воспринимается наш "Благояр" и то, что хотели бы видеть потребители. Поэтому, в первую очередь, мы сделали "Благояр" более понятным потребителю - убрали лишнее, оставили все позитивное, модернизировали его в соответствие с ожиданиями рынка".
За основную идею обновленной торговой марки была принята морфема "благо", которая подразумевает позитивные свойства продукта - высокое качество, свежесть, полезность и однозначно идентифицирует эти свойства с торговой маркой. Кроме этого, "благо" имеет особое значение для ядра целевой аудитории - женщин, ведущих хозяйство, которые, стремятся заботиться о близких, быть хранительницами домашнего очага.
"Под "благом" мы подразумеваем благополучие, благоразумие, благодарность, благоденствие - отсюда и новый слоган "Всегда во благо", -рассказал Михаил Докукин.
Так, из логотипа были убраны расположенные по внешней дуге лепестки, которые воспринимались как изображение подсолнуха и не вполне соответствовали продукту. Написание букв "Благояр" стало белым и хорошо читаемым. В целом новое изображение бренда стало более ярким, эмоциональным.
С начала июня в магазинах ЮФО началась установка холодильного оборудования, оформленного в стиле обновленного бренда. Позже стартует масштабная рекламная кампания по продвижению обновленного "Благояра".
ИНТЕРФАКС
Комментарии (0):
Эту новость еще никто не прокомментировал. Ваш комментарий может стать первым.